вторник, 16 июня 2009 г.

Любовь


Я бы желал,если б это было возможно,спросить каждого в отдельности, кто когда-нибудь любил,подпадал ли он под двойные чары, разделяя свою любовь между двумя женщинами сразу?. Ведь любя гетеру, я, чтобы забыть ее ( на это была моя надежда), женился на порядочной женщине, однако нисколько не остыл к гетере, прибавилась только любовь к законной супруге. Когда я с одной, не забываю другую, рисуя себе в душе ее образ. Я уподобился кормчему, который должен справляться с двумя ветрами: один дует отсюда,другой- оттуда; оба они сражаются друг с другом за корабль, катят в противоположные стороны волны, гонят каждый в своем направлении. О если б, подобно Эротам,поселившимся в моем сердце, и женщины,не ревнуя, могли бы ужиться между собой!
Аристинет .Аполлоген Сосии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...