понедельник, 20 февраля 2012 г.

мы в ответе за тех, кого приручили...

Полтора года тому назад мне принесли щенка.Маленькую толстенькую  дворняжку, размером с рукавицу. Дочь назвала её Маней. И как-то незаметно она стала членом семьи.Сколько всего нам обеим пришлось выдержать друг от друга за эти полтора года. Мне - цветы сброшенные с подоконника на пол,разорванные вышивки (они были не оформлены в рамки и просто лежали в коробке,ждали своей очереди), размотанные клубки шерсти ( и как только она умудрялась их достать). А ей после всего этого сидеть привязанной к батарее за поводок и в наморднике, ждать моего прихода. Сейчас она уже взрослая собака и такого себе не позволяет. Но мы  до сих пор выясняем с ней отношения, особенно когда она плохо себя ведет- капризничает или не слушается. А так как характер у неё довольно сложный. То такое случается периодически ,как минимум раз или два в месяц. Вот сегодня  с чего началось утро понедельника. Вышли утром гулять. Бегала моя Маня ,играла со своей любимой палкой,а тут как на грех прибежал пес из соседнего двора. И про все забыла. Нашла себе друга побегать. Еле домой привела, Пока не набегалась- бесполезно не идет,даже близко не дает подойти, что бы взятьеё за поводок (еще хорошо,что гуляем мы рано и практически никому не мешаем). Такой характер. Делает то, что ей хочется,хотя прекрасно  знает,что все равно придется подчиниться хозяйке. Вот так и живем. То она меня учит , то я её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...