пятница, 28 сентября 2012 г.

Море теплое будь со мной

Кто-то  отдыхал на Мальдивах,кто-то на Канарах,в Италии,Испании, Турции, на Кипре или в Греции, а я второй год подряд отдыхала на южном берегу Азовского моря. Это самое мелкое море. Его самая большая глубина всего14 метров. И поэтому оно такое теплое лаское и очень уютное (если так только можно говорить про море)

и это тоже оно и 5 км. изумительного пляжа из кварцевого песка

и чем оно хуже других морей







а еще мое любимое море тоже бывает сердитым


2 комментария:

  1. Это моё самое любимое море! всё детство на нём прошло) От моего родного города до Азовского моря на машине часа 5-6 езды) Ирочка, спасибо за воспоминания и за добрый отзыв про Азов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Азовское море я тоже люблю больше Черного или Средиземного.Хорошее море. Мне очень нравиться отдыхать на Тамани.

    ОтветитьУдалить

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...