среда, 6 мая 2009 г.

виртуальные отношения

мы познакомились случайно на одном из сайтов знакомств,где главным было общение. Ему понравилась мая автарка. Он написал мне,я ответила. Меня подкупило то,что он обращался ко мне на Вы. И почти сразу прислал свою фотографию и почему-то фотографию своего сына. Мы еще немного пообщались на сайте,а потом он предложил перейти на Skype. Мы говорили каждый день по несколько часов.Обо всем и ни о чем. Это стало для меня как наркотик. Я очень ждала этих встреч.Хотя он был сосвем не "мачо".Обыкновенный парень.Но у нас было много общего во взлядах на жизнь,на многие события. И поняла,что влюбилась.верее это он влюбил меня в себя. Он был такой внимательный. каждое утро я получала СМС с пожеланием доброго утра,а вечером спокойной ночи.И начала привыкать к этому.Было сказано стольно нежных и ласковых слов. Это все длилось около двух месяцев.Хотя прекрасно понимала,что ничего хорошего из это не будет. Я много читала о том,что все эти знакомства по Инету ни к чему не обязывают. Что к этому нужно относиться как к игре. Но так не хотелось в это верить. Мне было интересно и хорошо с ним. Даже начала строить планы о втрече в реале,хотя это было очень сложно ,он живет в другой стране. А потом он пропал. Как-то сразу ,резко. я не знала что и думать. Позже он объяснил,что уезжал. И я очень обрадовалась,когда он снова появился. Но его исчезновения после этого стаои постоянными. И я поняла,как правы были все,кто счтает,что нельзя близко к серду принимать вертуальные отношения.Потому что после их прекращения, остается такая же боль как и от реальных. И так же уже не хочешь никому верить. И радует только то,что эти отношения были короткими. И как утверждают психологи,что "горечь" проходит пряио пропорционально,тому сколько длились эти отношения.И по этому скоро все забудеться. А жизнь будет продолжаться. И даже отрицательный опыт дает положительный результат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...