вторник, 12 мая 2009 г.

письмо другу

Я не хочу встречаться с тобой в реале. Зачем? Я уже привыкла общаться с тобой в инете. Так проще. Я не знаю твоего запаха, не знаю как ты ходишь,ешь, спишь, я не знаю как ты смеешься, не знаю многих мелочей,которые в реале ,наверное, раздражали бы меня. А в виртуале у нас с тобой прекрасные отношения. Ты часто уходишь от конкретных ответов на мои вопросы, ссылаясь на то,что прерывается связь.Это удобно. А ты не видишь меня,когда общаясь с тобой "чищу перышки". Ты не видишь меня в халате и без макияжа, с маской на лице. И в то же время я знаю о тебе много. Я знаю что ты ешь на завтрак,какие фильмы смотришь,какой пьешь кофе,какая у тебя машина икакого она цвета.Знаю,что у тебя две кошки.Заочно я знаю твоих друзей и родственников, твоих сослуживцев. Вместе с тобой я переживаю твои неприятности. ты спрашиваешь моего совета в решении некоторых житейских проблем, которыми ты делишься со мной.Я знаю,что ты любишь смотреть сериалы,и какие именно. Я знаю о тебе многое и не знаю ничего. Но все равно я знаю, что где-то есть парень,который знает обо мне,которого я считаю своим другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...