пятница, 15 мая 2009 г.

Дача

Все. наконец-то наступило тепло. Пора на дачу. Все,кто живет в мегаполисе, страдают синдромом "большого города".Поэтому психологи советуют,как можно чаще бывать на природе. А для этого нет ничего лучше,чем заняться активным отдыхом на даче.Еще академик Павлов говорил, что лучший отдых- это смена занятия. Я "ленивыя" дачница,т.е. я не копаюсь в грядках с утра до вечера, не убиваюсь по поводу того,что что-то не выросло.Мой девиз:"Не выросло,значит не надо", И моя дача - это скорее место, где я могу спокойно покапаться в земле,снять напряжение от повседневной городской жизни. Давно заметила,что просто копая грядку или что-то сажая, я полностью ухожу от проблем на работе,дома. Я о них просто забываю. Все мои мысли направлены на этот участок в 6 соток. Мне хорошо и комфортно на нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто лето.

 Просто лето, просто дача. Хорошо......!!!!!  Манюне раздолье  только очень жарко,особенно,когда пробежишь...